Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Реклама

Партнеры

Книги



"Скорая помощь" должна ездить медленно

Слишком большая скорость машин "скорой помощи" может принести больше вреда, чем пользы пациентам, которым во время движения проводят сердечно-лёгочную реанимацию, - сообщает Солвей Фарма.

Корейские учёные проверили с помощью манекенов, как влияет высокая скорость движения автомобиля "скорой помощи" на качество проводимой на ходу сердечно-лёгочной реанимации.

Выяснилось, что как ритм, так и амплитуда надавливаний на грудную клетку при закрытом массаже сердца повышались при высокой скорости, но при этом время проведения сердечно-лёгочной реанимации сокращалось. Причина этого явления осталась неизвестной, но ясно, что во время таких "перерывов" мозг и другие органы человека с остановкой сердца испытывают кислородное голодание.

При скорости 60 км/ч и выше (по сравнению с движением на 30 км/ч и медленнее) "перерывы" в реанимации составляли всего несколько секунд. Но по условиям эксперимента машина при этом шла по прямой трассе без светофоров, отмечает руководитель исследования, врач неотложной помощи, д-р Tae Nyoung Chung из Медицинского колледжа при Университете Ёнсе в Сеуле. В реальной же жизни крутые повороты, остановки и ухабистые дороги могут сильно ухудшить ситуацию, добавляет он.

"Пороговая скорость «скорой помощи» должна находиться где-то между 30 и 60 км/ч, - пишет д-р Chung в журнале «Реанимация» (Resuscitation), - при этом «перерывов» в сердечно-лёгочной реанимации не будет".

Между тем д-р Dana Edelson, заместитель председателя Комитета по сердечно-лёгочной реанимации при Чикагском университете, считает, что ограничивать скорость машин "скорой помощи" преждевременно, поскольку изменения, выявленные в ходе исследования, слишком незначительны. "Если «скорая помощь» будет ехать медленнее, пациент не так быстро окажется в больнице, как хотелось бы, - напоминает она. - Нужно искать другие пути улучшения качества реанимации".

И один из таких путей предложен Американской кардиологической ассоциацией, которая рекомендует не везти пострадавшего в больницу, а проводить сердечно-лёгочную реанимацию на месте.

"Есть ещё механические устройства, поддерживающие нужный ритм и амплитуду надавливаний на грудную клетку, - добавляет Jerry Johnston, парамедик и бывший президент Национальной ассоциации специалистов по оказанию неотложной помощи США, - но они стоят от 10 до 15 тыс. долл. на машину и просто не по карману службе". "Что действительно можно сделать - это подбирать компетентных водителей, которые смогут сделать езду на «скорой помощи» как можно более мягкой", - говорит он.

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005 - 2019