Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

Курортники (п. Курортное, июнь 2004)

У каждого человека большого или маленького есть своя маленькая или большая мечта.

Вот и у моей 5-летней дочки была мечта увидеть горы. Она видела их на картинке, по телевизору, на фотографиях и всё спрашивала, когда она туда поедет, но родители вечно находили отговорки, чаще всего, мотивируя тем, что туда маленьких детей не пускают, и нужно ещё немного подрасти.
Но вот как-то размышляя на досуге, мама с папой решили, что Арабатская Стрелка - это хорошо, а не показать ли ребёнку эти самые горы… Ведь так хочет человечек!
На следующее утро пошли покупать билеты в кассу, но, к сожалению, до 22 июня билетов нет, а нам нужно быть дома 29 числа. Ну, что ж на первый раз побудем хоть пять дней для начала, а там посмотрим.

*****

23 июня 2004года.
Поезд Киев - Феодосия пребывает на конечную станцию. И мы только сейчас начинаем думать - куда нам ехать? Так как планов у нас в голове не было, а выбор большой перед нами: Новый Свет, Судак, Феодосия, Коктебель, Курортное…

"Курортное" - такое слово хорошее. Мы ведь курортники…отдыхающие…путешественники…да и горы кто-то хочет увидеть. И вот уже наша маршрутка мчится на Биостанцию. (У подножия Кара-Дага, по праву считающегося одной из жемчужин Крыма, расположился маленький, утопающий в зелени поселок. Здесь находится центральная усадьба Кара-Дагского природного заповедника Национальной Академии наук Украины. Жители называют этот поселок "Биостанцией".)

Приехав в посёлок, мы без особого труда сняли жильё, так как не сезон ещё, и пошли осматривать Крымские пейзажи. Погуляв по парку на биостанции, поднялись к подножию Кара-Дага, где на холмах любовались богатой растительностью (только тогда я поняла значение слова "разнотравье"), вдыхали ароматы разных цветов, а потом сели на скамейку и наблюдали за морем с вершины.
На пляже Алёна впервые увидела не песок, а камни, которые с удовольствием бросала в воду. Несмотря, на глубину, на температуру воды, она с удовольствием купалась и выражала свой восторг всем своим поведением.
Немного погуляв по Набережной и перенюхав все клумбы с кустами роз, мы шли домой. Возвращались через парк пансионата " Крымское приморье", где снова получили массу приятных впечатлений, любуясь ухоженными растениями, а потом, посетив детскую площадку, где можно было покататься на качелях, полазить на лесенках и пр.
Когда мы вернулись, то дочка сказала: " Я устала от этой красоты!"
Решили немного отдохнуть, а потом пойти ещё погулять по Набережной, но…мы проспали до утра.

24 июня 2004 года.
Проснулись мы рано и решили сделать небольшую пешую экскурсию по берегу моря. Это планировалось пройти посёлки Курортное-Прибрежное-Солнечная Долина, а потом поехать в Судак.
Шли мы с удовольствием: солнышко ещё не припекало, мы отдохнувшие, настроение отличное…
Подходим мы к Лисьей бухте…Кто знает - тот поймёт, а кто не знает, то - это считается прибежищем для нудистов. Раннее утро не заставило ещё проснуться палаточный городок, и мы проходим его без особых приключений. НО! Как объяснить пятилетнему ребёнку "наряды" отдыхающих. И вот не успела я объяснить всю ситуацию, как идут на встречу двое мужчин во всей красе…И мы начинаем объяснять дочке одновременно о Маугли - я, и о пещерном человеке, который спустился с гор - фантазировал папа. Встреча прошла нормально, правда, и сейчас вспоминает "Маугли", который уже вырос и стал волосатым и с бородой (типаж мужчины тому соответствовал).
Идём дальше, слушаем папин рассказ о вулканах, пещерах…и…находим "яйца драконов" (это камни по форме уж очень напоминают яйца). Любуемся природой. НО! Вот идёт какая-то стройка. Наш папа в шоке, так как три года подряд он здесь отдыхал с товарищами в палатках, а сейчас здесь прямо какой-то развернули комплекс: мечеть, много различных построек, ограждение и большущая кавказская овчарка на цепи. Мы даже не удержались и сфотографировали всё это.

Прошли немного дальше, увидели песчаный берег и с удовольствием искупались.
На берегу стояла палатка, в которой все спали, чуть дальше, на горе, сидели рыбаки, муж загорал, а я с Алёной ловила медуз. Почему-то я решила, что если заплыть дальше, то медузы будут покрупнее и…немного отплыла. За спиной я услышала, что кто-то нырнул…КТО? Рыбаки на месте, палатка далеко и я не видела, чтобы кто-то выходил из неё…О, Боже! В нескольких метрах от меня дельфин, который подбросил большую рыбину и подпрыгнул за ней, чтобы схватить. Хорошо, что я почувствовала на тот момент дно под ногами, а то не исключено, что от неожиданности и страха, я пошла бы на него без особого труда.
Идём дальше, проходим рыбаков, на пути большие камни, с трудом пытаемся преодолеть препятствие, они мокрые и скользкие, в считанные секунды нога мужа соскользнула в воду, за руку он потянул Алёну, а потом и я спотыкнулась, и оказалась по колено в воде…будем считать, что за компанию. Делаем привал, на тех же камнях. Самое интересное, что Олег намочился меньше всего, зато Алёна была мокрая с ног до головы. Посушились час, и продолжаем путешествие.
Оценили пляж в посёлке Прибрежный, и двигаемся в Солнечную Долину, чтобы поехать на автобусе в Судак.
К сожалению, мы опоздали на несколько минут на автобус, а следующий будет через три часа…ничего не поделаешь, ждём-с.

И вот мы наконец-то гуляем по Судаку. Прошлись по Набережной, Алёна изъявила желание покупаться на городском пляже, а потом пошли к Генуэзской крепости, но, к сожалению, у нас мало времени и мы не заходили внутрь. Прогулялись по городу, купили черешен на рынке и идём на автовокзал. И снова нам не везёт с автобусом…последний ушёл несколько минут назад. Местные таксисты предлагают нам добраться за фантастические суммы, второй вариант нужно было ехать куда-то на пост ГАИ и ловить попутку, но местная женщина сказала, что это опасно, а тут…подъехал автобус на Солнечную Долину. Минута на размышление, мы уже в автобусе…сумерки спускаются на горы…
Вы правильно догадались, что нам предстоит тот же самый маршрут, но только в обратном направлении: Солнечная Долина - Прибрежное - Курортное. Мы хотели хоть до Прибрежного подъехать на машине, но никто не приостанавливался, а потом и машины уже не ездили. Пока мы дошли до Прибрежного уже наступила темень. В голове мы прокручивали разные варианты, что может нам остаться переночевать в посёлке, снять жильё, а потом решили всё-таки идти.

До того момента я не знала, что такое ночь в горах, а теперь знаю! Это каждый шаг должен быть продуман - с тобой маленький ребёнок, который боится темноты, боится упасть, устал за весь день и т.д., а впереди ещё километров десять пути. Мы уже и извинялись, что такие глупые родители, но нужно идти вперёд. Я только боялась за тот отрезок пути, где развернулась стройка, ведь у них злая большая собака, которую они могли на ночь отпустить с цепи.
Мы боялись обвалов, узкие тропинки, которые в дневное время прикрывали травы, а сейчас и они скрылись под покровом ночи… Двигаемся вперёд. Вот уже доходим до стройки, видим палатки, в которых спят строители, но я продолжаю боятся собаку…Тихо молюсь про себя своими словами, дороги не видно под ногами, начинаем обсуждать, куда же нам идти… То ли наш разговор услышали, то ли мои белые брюки увидели, но одновременно вышли два человека из палаток, удивились, что мы делаем в такое время здесь, а потом помогли пройти через своего волкодава. Всё! Я уже ничего не боюсь! Но впереди ещё бОльшая часть пути…

Какое-то время нам светила луна, освещая дорогу, но потом и она скрылась за очередной вершиной, прошли и Лисью бухту, вот уже видим огни нашего посёлка. Это напрямую - рукой подать, а на самом деле по берегу ещё топать и топать.
Не знаю, какие силы нам в тот момент помогали, но было жутко нам всем, но мы, взрослые, старались не подавать виду дочке, хотя понимали, что наши шаги измерялись сантиметрами, хваткой рук, умением удерживать равновесие… Впереди шёл папа, проверял дорогу, потом передавалась Алёна из рук в руки, потом я подавала рюкзак и после этого перебиралась сама. Конечно, сам путь не такой уж сложный, но это если смотреть в дневное время и видишь, куда ступает нога, а здесь работает только интуиция, зажигалка, которая у нас случайно оказалась в рюкзаке, но которая ничего не помогала.
А поддерживала нас песенка, которую напевала Алёна сонно-уставшим голосом…я вначале и не разобрала, что это за слова, а потом даже слёзы из глаз полились, когда поняла: "Нам любые дОроги дорОги…"
Ну, всё. Ещё чуть-чуть и мы будем дома… Как мы устали…

25 июня 2004 год.
Спали, сколько хотели, особой усталости не было, а только море впечатлений и хороший выброс адреналина. День провели на пляже.

26 июня 2004 год.
Решили не сидеть на месте, а куда-нибудь поехать. Сказали об этом Алёне, и в ответ раздался плач! Она хочет только идти на море и никуда не ехать!
Но вот идём уже мы тропой здоровья на Щебетовку, нам подсказали, что можно подойти к горному роднику, что мы и сделали: отдохнули под кружевной тенью деревьев, сидя на скамеечках у бассейна. Прогуливаясь посёлком, мы поняли, что оказались где-то в пятидесятых годах (хотя в то время ещё меня и на свете не было): все постройки говорят о том времени, на колонне высказывание Ленина, что идём к коммунизму и т.п. Погуляли, узнали, что завтра праздник посёлка, будет местная Спартакиада.
В этот же день мы поехали в Коктебель. Погуляли посёлком, понежились на пляже, полюбовались полётами парашютистов, парусниками, отдохнули в парке Дома творчества писателей, гуляли на Набережной, подошли к заповеднику Кара-Даг, но уже с другой стороны, снова искупались и уезжаем в Курортное.
Вечер мы проводим на Набережной и в парке.

27 июня 2004 год.
Решили посмотреть, какой же праздник будет в Щебетовке. Не успели подойти, как услышали поздравления с Днём молодёжи и патриотические песни советских времен…мы не ошиблись вчера…здесь время вроде бы остановилось… Всё равно нам интересно! Посмотрели на праздник и вернулись в Курортное, где нас встретил проливной дождь.
Вечером мы гуляли на территории биостанции, фотографировались на Набережной и подумали, как мало дней мы здесь пробыли, но сколько впечатлений.

28 июня 2004 год.
Через некоторое время мы будем ехать в поезде Феодосия - Киев. А пока у нас в запасе пару часов на прогулку по городу… Как хорошо, что мы не остановились в городе, а отправились подальше, были ближе к природе! А музей Грина, галерею Айвазовского дочка увидит чуть позже, когда подрастёт. Ведь в посёлке Курортном мы были самыми настоящими курортниками-путешественниками, а не просто пассивными отдыхающими в городе. Последние кадры плёнки закончились…объявили посадку на поезд. Мы подходим к поезду, а на перроне ходят ряженые Обезьянка, Покемон, которые машут нам руками. Когда сели в поезд, начался дождь. Неужели это плачет природа, чтобы мы не уезжали? А я улыбаюсь…мы обязательно вернёмся, приедем в гости!!!

*****

Вот и сбылась мечта маленькой девочки Алёны увидеть и побывать в горах, а наша - показать ей эти горы. Так что главное искренне верить в свои желания и всё сбудется!

30 июня 2004 год.
00-05 - 02-25.

Оля (Мамочка)

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.