Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

Как мы отдыхали в Коктебеле (июль-август, 2004 год)

Скажу сразу, что поездка в Коктебель была у нас спонтанная, потому как за 3 недели до отпуска нам отказали в путевках в пансионат.
Найти приличное и недорогое на нужное время уже не представлялось возможным еще с учетом того, что у нас была сложная схема заезда-приезда родственников и знакомых с целью подольше подержать ребенка на море.
Телефон хозяйки случайно я взяла у своего парикмахера, которая хвалила-нахваливала и сам Коктебель и жилье. Мы созвонились, договорились без проблем, нас ждали и встретили с поезда в Феодосии. Ехали мы на отдых: я с Жекой и подруга с дочкой 7 лет.

Неприятности поджидали нас на вокзале – дочь хозяйки встретила и сказала, что у мамы ее сейчас жилья нет подходящего, но они что-то придумают.
Приехали мы на место, надо сказать двор и условия произвели на меня удручающее впечатление.
Двор представлял собой темный колодец, вокруг которого построен дом в 2 этажа, где располагались клетушки с окнами бойницами, по-другому сказать не могу, туалет общий на улице хоть и водопровод, но без унитаза (такие, как общественные), душ летний плюс еще один с моментальным нагревом – т.е. одна струя, которая то холодная, то кипяток и вот так упражняешься, пока купаешься. И за такие условия просили по 5 долларов с человека.
Но в наличии оказалась только одна комната на 3 человека. Хозяйка повела нас по знакомым, пыталась устроить, ходили около часа, нигде двух двухместных комнат не нашли. Мы решили соглашаться на 3-местную и думали потом поискать что-то. Забрались мы с вещами на второй этаж, стали ждать пока уедут предыдущие жильцы. Но тут хозяйка сказала, что она нас вообще теперь не возьмет, потому что у нас дети шумят, чтобы мы быстренько выматывались с ее двора. Дети голодные с поезда, рано встали, начали плакать и переживать – где ж мы будем ночевать.
Тут водитель, который нас привез, повел нас к другой хозяйке, у нее свободной была только квартира за 35 долларов, но мы согласились, потому, как сил уже не было никаких. Квартира была неплохая – 2 комнаты с телевизорами, коридор, кухня, туалет и ванная (бойлер), но все чудовищно грязное. Пошли мы на рынок купили разных моющих и чистящих средств, еды для детей, вернулись, часа два мыли все, кормили детей и, наконец, выбрались на море. Из-за стресса, наверное, море не впечатлило :)) хотя и было чистое, спокойное и теплое.
Вечером прошлись по набережной, покушали, посетили фирменный магазин завода Коктебель и приобрели коньяк для поднятия жизненного тонуса :)).

На следующий день настроение улучшилось, море и солнце начало радовать, проблемы вроде улеглись и мы неплохо отдохнули.
Потом мы занялись поисками жилья и совершенно случайно, обходив полпоселка, нашли очень красивый в цветах и чистый двор, приветливых хозяев и все за ту же цену в 5 долларов – это было как награда за все наши мучения и скитания :))).

На следующий день мы переехали и уже отдыхали на полную катушку. Залезли с детьми на гору Волошина, положили камушки на его могилу, покричали вдоволь, посмотрели сверху на бухту – КРАСОТИЩА…… :)))!!!!

За время нашего пребывания мы покатались на корабле вокруг Кара-Дага, Золотых ворот, которые оказались очень и очень маленькими.
Во время нашего пребывания в Коктебеле проходил блюз-фестиваль, интересно было послушать, в доме Волошина была выставка репродукций Рериха. И конечно каждый вечер на набережной полно развлекаловок, особенно для детей :)).

Большое предложение экскурсий, но так как мы были с детьми, и было очень жарко, мы решили особо не ездить. На набережной была винтовая горка с водой, батут, аттракционы – все шло на УРА :).

На несколько дней у нас вода похолодела до 14 градусов после шторма и была прозрачная-прозрачная. Потом градусов с 17 мы начали купаться, если можно так сказать – залетали с разбега и так же выскакивали из воды. Но постепенно море нагрелось, и перед моим отъездом было уже 27 градусов.

Большой минус отдыха в Коктебеле – это отсутствие сервиса в кафе и присутствие достаточно высоких цен, несоответствие предлагаемого в меню тому, что в результате приносят. Мы посетили практически все кафе на набережной, пока остановились на двух кафешках, где очень вкусно и главное подходяще для детей готовили и там были УМЫВАЛЬНИКИ с водой, чтобы можно было помыть руки :))))). В других местах это все отсутствовало, плюс постоянно приходилось пересчитывать счета, т.к. не один раз сумма получалась гривен на 10-15 больше.
Частое отсутствие воды и света во всем поселке – просто достало.

И еще я поняла, что больше никогда не поеду на отдых с подругой с ребенком и тем более не останусь на какое-то время с двумя детьми – одним своим и вторым чужим. И, скорее всего не поеду одна с ребенком на квартиру, буду в пансионаты ездить. Но отрицательный опыт тоже опыт :))) Век живи – век учись!

Из положительных моментов нашего пребывания был визит на пару часов к нам Радости с сыном Геной, мы посидели в кафе, покушали, попили ПИВО, пообщались.

Наш папа все-таки сумел вырваться с работы и приехал к нам на 5 дней – тоже было очень радостное событие и еще у нас выпал первый молочный зуб – так что мы теперь взрослые :))))))
Жека научился хорошо нырять и плыть под водой, может на воде продержаться и проплыть пару метров, может с бабушкой усовершенствуют начатое.

В конце моего пребывания на отдыхе приехали Юджин с мужем и Катей, и в итоге тоже поселилась у нашей хозяйки, так что два дня до моего отъезда мы постоянно общались, пили пиво и вино.

Жека остался практически до конца августа с бабушкой и дедушкой на море отдыхать и набираться здоровья, а я вернулась, потому, как отпуск подошел к концу. Несмотря на то, что море и пляж надоели, уезжать было очень грустно.

И, в общем, подводя итог, могу сказать, что Коктебель мне не понравился. Я бы не советовала ехать туда отдыхать, по крайней мере, с детьми, и особенно на квартиру.

Там есть два пансионата – «Приморье» и «Голубой залив», внешне привлекательные корпуса и большая территория. Об уровне сервиса ничего сказать не могу, но по ценам на путевки – прилично :).

Иришка и Женечка

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.