Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

Путешествие в Евпаторию - май - июнь 2007 г.

Победитель конкурса «Отдых на все сто!» - 1 место!

Наше путешествие началось 26 мая в г. Евпатория на Черном море, и продолжалось 18 жарких, веселых, беззаботных, замечательных дней.

Мы отправились всей семьей: папа Саша, мама Лариса, старшая дочь София (3 года 10 мес) и младшая Лизочка (1 год). Открою Вам один секрет – это наш первый совместный, семейный отдых. Я с мужем страшно переживала, как девчонки переживут дорогу на поезде, а потом еще и акклиматизация на море… Все было очень просто – вагон купе оказался полупустой, мои девочки познакомились со всеми попутчиками, получили массу положительных эмоций (все пассажиры ехали в хорошем настроении) и сладостей, а с заходом солнца попадали спать под монотонный стук колес поезда.

Море, долгожданное море. Мы все его увидели еще из окна вагона поезда. Восторг превзошел все ожидания, когда мы все подошли к воде. София и я разулись и помчались в воду. Папе Саше не удалось присоединиться к нам, потому что Лиза, сидевшая у него на руках испугалась, кричала и плакала пока не вышли из воды мы. Подобная реакция Лизы на море продолжалась в течение 3-4 дней. Затем мы начали стелить наш коврик все ближе и ближе к воде, пока она не привыкла к морю, к тому, что столько много бескрайней воды рядом.

Вода в море чистая, прозрачная, видны морские обитатели на дне - рапаны, крабики, ракушки, рыбки. София вела себя как настоящий маленький следопыт – исследователь, задавала массу вопросов и пыталась всех пощупать и потрогать. Она собирала ракушки, интересные камешки, папа положил ей в ведерко с водой морских коньков, краба и маленького рапана. Познакомившись с ними поближе, мы выпустили их в воду, ведь у каждого из них своя история, своя жизнь, их тоже кто-то любит и ждет.

Для игр на пляже мы брали девочкам надувной бассейн, но он так и остался без их внимания. Лиза отказалась наотрез туда залезать, а София объявила, что она приехала купаться в море, а в бассейне купаться – дело малявок. Мы с мужем не наставали. У воды мы играли, кто дальше забросит камешек, стреляли из водных пистолетов, рыли колодцы и башни в песке. Лиза, не отставала от своей сестры, а вот в море сама зашла только лишь на 10-ый день нашего пребывания в санатории. А точнее ее туда завело банальное детское любопытство. После небольшого шторма, к берегу прибило немало медуз. София их сама научилась ловить и складывать в ведерко с водой. Лиза пошла в воду за медузой и зашла по пояс. Вы не поверите, она схватила медузу, и бежать на берег! С того дня никаких проблем, Лиза спокойно сидела у меня на руках, когда мы с ней окунались в море. Повизгивала только от резкого погружения в воду, а София бороздила просторы синего моря на надувном кругу – дельфине.

На песке, девчонки с друзьями по пляжу, возились с пасками, ведерками и лопатками, мяч оказался плохой идеей – его все время сдувало ветром. После ужина гремела музыка, и мы все отправлялись на дискотеку. Танцы маленьких карапузов – это особенное шоу – мы хохотали от души и до слез. Уставшие от активно проведенных дней, девчонки, подкрепившись, местным кефирчиком или ряженкой падали спать. Хочу заметить, что Лиза впервые, здесь за целый год, спала всю ночь не просыпалась, чтобы подкрепиться грудным молочком. Надо заметить, что санаторий расположен на берегу моря, неподалеку от озера Мойнаки, среди степей, где воздушные потоки с моря, озера и степей создают прекрасный естественный ингаляторий. Природа сделала свое доброе дело.

Из всевозможных экскурсий, любезно предоставленных отдыхающим бесчисленными экскурсионными бюро, мы выбрали одну единственную – часовую прогулку на теплоходе по синему морю. София получила свежую порцию впечатлений, а Лиза любезно разделила наш всеобщий восторг.

Первый день рождения Елизаветы, мы отметили там же. Утром, 6 июня мы с папой надули массу разноцветных шаров и выставили заранее купленный торт. Лиза, была просто счастлива, окруженная дорогими и любимыми ей людьми, с массой шариков и с улыбкой на лице, она отметила свой ПЕРВЫЙ день рождения.

Уезжать, конечно, не хотелось. По старой, доброй традиции мы всей семьей бросили монеты в море, с надеждой вернуться сюда в следующем году.

И напоследок. Это была наша первая поездка на море. Она превзошла все наши ожидания. Мы увезли оттуда с собой самое ценное – наши впечатления и переживания, то, что останется с нами на всю жизнь!

Совет: Не переусердствуйте с организацией вашего отдыха. Помните, дети, так же как и мы, взрослые приехали ОТДЫХАТЬ. Смена обстановки, другой климат, новые знакомые, друзья по песочнице – это очень много для малыша. Действуйте по обстановке, а не по заранее запланированному сценарию. Наша задача не напрягать малышей, а направлять их потенциал, энергию в нужное русло. Удачи Вам, и отдыха на все СТО!

Адрес санатория:
Лечебно – санаторный комплекс «Прометей плюс ВВ»
Украина, Крым,
г. Евпатория, ул. Аллея Дружбы, 15А
www.prometey-vv.ru

Автор: Лариса

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.