Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

Наш отдых в Болгарии (г. Черноморец, июль 2004)

Собираться в отпуск я стала еще где-то в начале июня.
Сначала проштудировала инет, нашла пансионаты в Херсонской области, стала прозванивать. Из них только в одном оказалась круглосуточно горячая вода. Радостно спросив цену, я получила ответ, что проживание с питанием на 14 дней на меня и на ребенка будет стоить... 800 у.е. Я тихо обалдела и поинтересовалась, почему так дорого, на что мне ответили, что у них круглосуточно горячая вода.

Поскольку в Крым я зареклась ездить еще в году 1998, то решила искать Турцию.
Позвонив в несколько агентств, я, глубоко разочаровалась, т.к. все агенты дружно твердили, что там будет очень жарко. Соответственно, оставалась Болгария.
Я обзвонила несколько агентств, поняла, что за меня и ребенка берут как за двоих взрослых, и принялась мучить инет. Нарыла я там кучу всего – от 5-то звездочных гостиниц до частных домов в 800 от моря. Соответственно, и цена гуляла. На выходные съездила в «Аполонию тур», где мне директриса посоветовала ехать в Созополь, т.к. там, с ребенком, мне будет комфортнее всего. Цена на проживание оказалась 520 у.е. за номер без ТВ.

С понедельника я опять ринулась в инет, и там нашла городок Черноморец, 8 км до Созополя, 25 км от аэропорта в Бургасе (недалеко ехать с ребенком).
Там же предлагалась частная мини-гостиница (частный дом с отдельными номерами с удобствами), которую я и зарезервировала. Хозяин также любезно согласился нас за бесплатно встретить, сказал, что будет держать в руке газету «24 часа» (ну, прям как красная гвоздика в петлице).
Поняв, что за проживание придется платить как за 2 взрослых, я решила потянуть с собой маму, аргументировав это тем, что 150 у.е. за билет не такие уж и большие деньги, а она отдохнет, да и мне спокойнее будет. Визы с переплатой в 10 у.е. нам сделали в тур. агентстве, там же я купила страховку (аж по 2,5 у.е. с носа).
И вот четверг, 1 июля, я звоню маме с последними наставлениями, что взять для дочки, и мама объявляет мне, что у Юли 39, 5 температура. Я впадаю в ступор – ехать – не ехать, билеты только привезли, поменять ничего нельзя. Промучилась я весь день, и до утра пятницы, до 9 часов я не знала, поедем ли мы.
Утром в пятницу у детеныша не было и следа температуры, и мы решаем ехать.

В аэропорту все прошло быстро, несмотря на большое количество людей. Немного омрачило путешествие раздельное сидение в самолете – три места рядом не оказалось. Но ничего, Юля познакомилась с девочкой, и весь полет они были заняты рассматриванием облаков, распаковыванием ланчей (отвратительных). При посадке у нее заболели ушки, и мы стали пить водичку маленькими глоточками.
После приземления в Бургасе, мы быстро прошли паспортный контроль, взяли сумки и пошли на выход, где нас и ждал Валентин (хозяин) с обещанной газетой в руках. Мы приблизились к машине, и я обалдела – это был Мерседес, 197... года выпуска – как он ездил я не знаю, но в процессе поездки я заметила, что у него не работает ни один прибор, и все машины нас обгоняли.
Где-то минут 40 мы добрались до Черноморца, подъехали к дому, я радостно выпрыгнула из машины и пошла к калитке. Увидев двор (как потом сказала мама: «Ты нашла самый грязный двор во всем Черноморце») и «летнюю кухню» - я решила, что уж через чур, она летняя – 3 старющие плиты стояли прямо на улице под каким-то навесом, задекларированным в инете как «обвитый виноградом», а на самом деле – просто навес ужасный – я стала потихоньку расстраиваться. Увидев комнату, я расстроилась еще больше, т.к. хотя там и соответствовало все описанию, все оно было какое-то... ну подубитое, что ли. Кроме того, в комнате был жуткий сквозняк, а из туалета был такой себе... запашок-с. Самым лучшим в этой комнате был балкон, с которого было видно кусочек моря. Мы с мамой устроились за столиком, рассуждая, что нам делать. Из-за перегородки раздался голос соседки, которая вежливо попросила нас не курить. Я, конечно, все понимаю, ей не приятно и все такое, но что было делать нам? В конце концов, мы пошли к морю, да и покушать не мешало. Сначала мы пошли на пляж – вода была теплющая!!! Потом сели в ресторане, заказали еду, и настроение у меня стало подниматься.
Побродив по улочкам и заблудившись, мы вернулись в нашу «мини-гостиницу», и стали двигать кровати – оказалось, что мы будем спать на сквозняке и между двумя кроватями, которые мы сдвинули, оказалась огромная дырка, которую с помощью одеял заделать было нельзя. Я расстроилась окончательно, но ругать же саму себя любимую я не могла! Я подумала, что поздний вечер мудренее раннего вечера, и мы отравились ужинать. Юля увидела качели, мы на них покатались, и тут я узрела табличку «квартиры».
Дом стоял прямо возле моря, т.е. нужно было перейти только через дорогу и ты – на пляже. Маман стала шипеть, что тут цены сумасшедшие и нам не стоит туда идти, но я решительно двинулась вперед. Быстренько нашли хозяина, который повел нас показывать номера.
Мама мия! Какая это было разница! Все чисто, аккуратно, все новое – в общем, супер! Я спросила, сколько будет стоить номер с двумя кроватями (двуспальной и одноместной) и с видом на море. Переговорив с сестрой (я только поняла, что за «малку», т.е. за Юлю, плату брать не будут), хозяин Дима назвал цену в 13 евро в сутки. Мы моментально согласились, и сказали, что придем завтра.

Кое-как промучившись с дыркой между кроватями всю ночь, утром мы собрали наши вещи, и я пошла искать хозяина, чтобы сказать, что мы уходим. Понятное дело, он разозлился, стал требовать каких-то неимоверных денег в виде неустойки, но я его осадила, отдала ту сумму, которую я посчитала разумной, и мы потепали в другое место.
Там мы бросили сумки, переоделись и пошли на пляж.

После этого жизнь наладилась, пляж был рядом, номер замечательный, хозяин – супер. Как потом выяснилось, он женат на русской, и у него есть дочка Маргошка, с которой наша Юля игралась (после этих игр Юля у меня что-то ТАКОЕ спрашивала на болгарском, что ответить я ей не могла, т.к. не понимала).
Через дня 4 Дима нас свозил на реку Ропотамо, по которой мы прокатились на лодке до того места, где эта река впадает в море, заехали в Созополь, который меня немного разочаровал, т.к. я ожидала большего. Еще пару раз мы съездили в Бургас с Димой. Больше ни на какие экскурсии мы не ездили, т.к. решили проводить больше на пляже, вымачивая Юлю в морской воде.

Из развлечений на пляже были водные лыжи, катамараны с горками, банан, еще какая-то штука, на которой катали по морю. Чуть позже появился надувной город: батуты, горки, мини-футбол. Естественно, ребенок захотел покататься на горочках – час катания 1,5 евро. Погода все время стояла отличная, только последние 4 дня немного шел дождь, но нам все равно удавалось ходить на пляж, хотя бы раз в день. Т.к. море у берега (метров 20) было мелкое и, соответственно, теплое, то Юля из воды не вылазила, а я ее и не вытаскивала, что было очень удобно.
Вне пляжа было несколько площадок аттракционами. Стоимость одного была 3 грн. Хочу заметить, что катают там долго, минут 5, а не так как у нас в зоопарке – 3 круга на паровозике за 5 рублей.

Ресторанчиков было много, все разные, еда была вкусная! Однажды, в самом начале, когда я заказывала еду, я все не могла понять, ну, почему официант машет головой отрицательно, когда я ему называю блюда, которые были в меню. Только через 5 минут до меня дошло, что у них все наоборот, они по-другому головой машут :); . Цены в ресторанах были смешные, наш самый дорогой ужин стоил 100 грн, а так мы платили около 50-60 грн. Обед получался где-то до 20 грн.

Надо заметить, что у моего 2,8 летнего ребенка не было никакой акклиматизации – ну ничего, хотя накануне она и температурила.
В общем, через две недели уезжать было жалко!

В заключении можно добавить, что это то место, куда можно ехать отдыхать только с ребенком, т.к. тихо, спокойно, размеренно и есть только детские развлечения.

Галя и Юля (13.11.2001)

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.