Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

<b>Крит</b><br> Как мы отдыхали с годовасиком!

Наш отдых в Греции на прекрасном острове Крит или двухнедельное путешествие с годовасиком.

Итак, вылет в пятницу в 21.50 ч (не очень удобно, т.к. малыш кушает и спит в 21-00… немного капризов… но все нормализовалось), полет 2.30 ч… но получение печати о прилете… почти 1,5 часа!!! Ну, «любят» нас!

В 3 часа ночи мы добрались до отеля Porto Rethymno 4* (http://www.aviatour.com.ua/World/Greece/kriti/Rethymno/PortoRethymno/ - примерное описание). В отеле нас очень доброжелательно встретили, объяснили, что в номере нас ждет ужин, фрукты и вино, поверьте, это очень приятно! Когда зашли в номер, там была уже детская кроватка в виде манежа… в общем, перекусили и попадали спать.

Утро, суббота – завтрак, очень сытно и разнообразно, в ресторане предоставляют детские стульчики.

Пляж – 300 метров песка и ласковое теплое море – блаженство (пляж собственный отеля, через дорогу… напряга никакого, лежаки, зонтики бесплатно, полотенца – депозит- 10 евро за два). Так мы отсыпались 3 дня.

В отеле есть детская игровая комната, няня за доп. плату, но для моего годовасика няней был папа. Малыш очень любил быть в этой комнате, как правило, я своих мужчин туда отправляла после пляжа и до обеда, примерно с 12 до 13.

Кормили обедом малыша (готовила сама, брала чикковскую пароварку и овощи и мясные консервы), сами ели как правило, фрукты – персики, нектарин, груши, виноград – примерно все в районе 2 евро за кг. Сон час. Примерно с 15-30 – 16,00 опять на пляж, до 18… ну и на ужин.

Ужин в этом отеле СУПЕР – предлагают одно из трех основных блюд, плюс шведский стол, куча блюд и салатов из морепродуктов: креветки и лобстеры, кальмары и мидии, равлики (ракушки скрученные). Вобщем мой муж оттягивался по полной программе. Вечерами мы в отеле не сидели, поэтому об анимации рассказать не могу, но мы ходили по городу Ретимно, очень красивый порт, улочки с торговыми лавками, много разных таверн с морепродуктами. Цены за ужин на двоих от 10 до 25 евро.

В четверг мы взяли в аренду машину Тойоту Ярис (140 евро на 3 дня плюс 9 евро страховка на троих, в машине было автокресло для малыша) и поехали смотреть достопримечательности Крита. Т.к. мы территориально находились в Ретимно (это западный Крит), мы поехали еще глубже на запад в город Ханья – красивый город с венецианскими постройками, в порту сохранилась венецианская крепость – вход 2 евро. Потом на парковке мы случайно познакомились с русским греком, который нам рассказал, как добраться до острова Грамвуза, а там РОЗОВЫЙ песок…

Итак, поехали… Дорога чудная – автобан. Потом съезд на более узкую дорогу, но без ям и колдобин, ну, и в конце километров 10 по бездорожью в горы!!! Страшновато, но уж очень хотелось посмотреть такую природную достопримечательность. Итак, въехали на гору, там парковка … и пешком с горы к острову Грамвуза, на который можно попасть через маленький морской брод… Вообщем стою на вершине горы и говорю мужу: «А где розовый песок???». Естественно спускаемся вниз по природным ступенькам 500 метром над уровнем моря, тяжеловато… малыш на руках, плюс пляжные принадлежности… Спустились, там куча людей, но всем хватает места. Конечно, я бы сказала грязновато, потому как оставляют пластиковые бутылки возле камней на берегу… Именно здесь я увидела на берегу водоросли как бумажки, порезанные тонкими полосками…. А РОЗОВЫЙ песок действительно есть!!! Но не на всем берегу, а там где прибывает волна, по краю идет кант и действительно есть вкрапления розового песка!!!

Мы отдохнули, накупались… а потом опять на гору, на стоянку к машине… Вообщем такой поход не для слабонервных…. Кстати, на Грамвуза ходят катера, вот, правда, цены не знаю… На обратном пути, мы заехали в церковь, которая находиться в скале.. красиво и интересно!!!

В пятницу нам предстоял переезд в другой отель Malia Park 4* http://www.rv.org.ua/country/gr/htl/crete/4-MaliaPark.htm в город Малья на восток Крита, это 100 км. Мы специально заказывали тур, неделю в отеле на западе, неделю на востоке, так сказать, чтоб разнообразить отдых, ну и чтоб ребенку не было напряг.

Приехали примерно в 15-00, т.к. по пути заезжали в Ираклион, Херсонисос и Малью.. Отель очень красив своей территорией, но не более того, сервис слабенький, номер мы брали бунгало с видом на сад и даже было видно море. Расскажу минусы отеля. Смена белья и полотенец – 1 раз в 3 дня (боятся за экологию!), но мой муж устроил скандал … этот вопрос решили.

Кухня нормальная, больше европейская, чем греческая, морепродуктов, можно сказать, нет. Детская площадка жуткая и всегда закрытая! Пляж – ой, ой, ой… На фото красивый огромный песчаный пляж, НО входа в море НЕТ!!! Скалистый брег и камни… купались в море через соседний городской пляж… Пляж сам грязный, несмотря на кучу мусорников возле лежаков, весь пляж в бычках от сигарет!!! А для моего сына, который любит покопаться в песке - это было просто находки… еще есть водоросли, которые НИКТО не убирает… противно!!!

Анимация в отеле была, мне даже вечерами нравилось, т.к. были и мюзиклы и варьете.. Ну а вообще мы сделали вывод, что этот отель либо выставлен на продажу, либо хозяевам по фиг, что и как… Но самое удивительное было то, что именно этот отель получился на 200 евро дороже чем на западе, хотя там сервис гораздо выше!!!

До Мальи от отеля 30 минут пешком – утомительно, город маленький и шумный, в основном отдыхает английская и шотландская молодежь, гоняют на квадрациклах как угорелые. Зато таверны достаточно дешевые от 3 до 15 евро ужин на двоих… но морепродуктов НЕТ… вот так казалось один остров, а какие разные кухни, отели и сервис.

В субботу мы на машине отправились в Агиос Николас, тоже красивый город, даже есть озеро… В Элунду мы не доехали… решили оставить на потом…

Еще хочу в двух словах рассказать следующее: подгузников Хаггис я не нашла, но видела Памперс и Либеро, питание много Нестле, Милупа, Хипп (видела только в Ретимно), ну и местного производства. Цены примерно такие как у нас. А вот кисломолочка для малышей дорогая – 1,85 евро – это два стаканчика по 150 гр… но я покупала.

Крит нам очень понравился, так что уже в планах очередные поездки…

Julli

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.