Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

Один день во Львове

Решила написать, так как до сих пор в приятных воспоминаниях о поездке. А может, кому-то будет полезна моя информация.

У нашей дочери ДР 6 сентября - исполнялось 4 года. За несколько дней ДО, пытаемся узнать чего бы ей хотелось, на что был ответ: "Хочу на настоящем поезде покататься и покупаться..."

Почесав затылки, мы с мужем подумали и придумали поехать втроем во Львов (кстати, в первый! раз) и посетить там аквапарк "Пляж".

В пятницу, 4 сентября, я за 20 минут домчалась до Южного вокзала с Оболони, машину оставили на парковке перед церковью, и за 5 минут до отправления поезда зашли в вагон. До последнего не верили, что успеем на поезд, т. к. выходили из квартиры за 40 минут до поезда.

В 7-01 утра мы были уже во Львове. Погода была не очень хорошая: холодно, моросил дождь, сильный ветер, но к этому мы были готовы - оделись тепло.

На 8-00 у нас была заказана экскурсия "Львів за шибкою авто..."
Для тех кто с маленьким ребенком - это был самый мудрый вариант экскурсии: никто не просился на ручки, ноги не устают, не мокли под дождем, и отогревались в машине во время переездов.
Нас возил по Львову пан Тарас на минивене, а экскурсию проводила пани Люда, т.е. они работают в паре. Люда учитывает пожелания по экскурсии, но т.к. мы были первый раз в городе нам было интересно все.

Самые основные достопримечательности мы посетили. Машиной подвозили максимально близко в объекту. Например, на Высокий Замок мы подъехали туда, где реально стоят руины этого замка, оставалось немного пешком вверх по круговой дорожке; "Цитадель" объехали вокруг на машине, потом еще круг сделали пешком, чтобы поснимать и пофотографироваться. Часто останавливались, Люда рассказывала, отвечала на вопросы и ехали дальше.

Два часа пролетели очень быстро. На Лычакивском кладбище у нас была уже чисто пешеходная экскурсия на один час. Потом Люда "за бесплатно" проводила нас на трамвайчике в центр на площадь - просто мы ужасно проголодались, порекомендовала где-что можно, и нужно посетить, и оставила нас.

Покушали в кафе "Дзыга", где все очень вкусно и замечательно, кроме "сала в шоколаде" :-))). Юля наша, после прогулки, съела все, что мы ей заказали, и просила еще, хотя обычно нужно уговаривать поесть.

Сытые и довольные мы двинулись дальше. Пошли на экскурсию в музей-аптеку. Интересно, рекомендую...

Потом прошлись несколько раз по площади Рынок - было очень много новобрачных, все такие разные и симпатичные, дочь все "считала невест" :-)).

Потом мы решили взобраться на Ратушу. Ребенок сам шел туда и обратно без нытья. Я молча удивлялась ее выносливостью, ведь, кто знает, там порядка 600 крутых ступеней!

Потом пошли обедать в "Золотой вепрь", очень вкусно кормят, а цены просто обрыдаться: за два салата, три украинских борща, два огромных шницеля, картошка, селедка с луком, пиво, сок, вода и 200грамм водки заплатили 82грн.

Потом направились в аквапарк "Пляж". Взяли семейный абонемент на 3 часа (хотя и двух часов хватило бы), полный восторг у ребенка, она вообще очень любит в воде барахтаться. Там мы менялись с мужем: то он идет на горки, а я с Юлей в детской зоне, то я на горки, а они сами развлекаются. В джакузи, в сауну ходили все вместе. Впечатлений масса, но это надо прочувствовать.

Потом вернулись на площадь Рынок, поужинали в кафе "Ностальгия", тоже рекомендую. Прошлись по вечерней площади. И уставшие, но довольные взяли такси и поехали на вокзал на поезд.

Утром, 6 сентября прямо в поезде мы подарили дочке подарок, который заранее взяли с собой. Муж спросил, понравилось ли ей во Львове, она сказала, что хочет туда еще и прямо завтра :-)). Ее счастливые глаза я запомню на всю жизнь!

В Киеве сели в машину и поехали домой, т.к. нас ждал еще один очень насыщенный день - День Рождения дочери. А нам надо было еще поехать в магазин, забрать торт и готовить стол для гостей.

Как мы все это вытерпели - сама себе поражаюсь, не говоря уже о ребенке.

Полезная информация:
Автомобильная экскурсия 1час - 140грн, минимум 2часа.
Пешеходная 1час - 70грн.
Т.е. за три часа заплатили 350грн., дорого, но оно того стоило.
Семейный абонимент (2взросл. + 1 реб.) в аквапарк на 3часа - 130грн.
Дополнительно оплачиваются всякие опции, типа джакузи, сауна.
Вход в музей-аптеку - 5грн.
Вход на Ратушу - 5грн.
Вход на Лычаковское кладбище - 5 грн.
Кафешки все с вменяемыми ценами - не "Киевскими" :-).
Проезд на трамвае - 1грн.
Такси с площади Рынок до ЖД вокзала - 30грн

Автор: SOM_ik

Форум для родителей

Ждем ваши рассказы про отдых! Пишите нам!
администратору форума

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.