Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

<b>Регион Белек</b><br> Отдых в Турции с пупсом - нам понравилось! (Белек, отель Bel Conti 5* Ultra All Inclusive, июнь 2004)

Мы только что вернулись из Турции, где провели целый месяц, и я хотела бы приободрить тех мамочек, которые сомневаются, ехать ли с малышом на море. Да, ехать! Полученный во время путешествия опыт, безусловно, обогатит вашего кроху эмоционально и интеллектуально, а так же закалит его иммунитет. Хотя перед поездкой мы получили "добро" нашего педиатра, чего и вам рекомендуем.

Но все по порядку. Моей Лизавете 1,4 (когда ехали, исполнилось 1,3), она очень живой и подвижный ребенок, который быстро бегает и всем интересуется. Дома мы ходим в бассейн, ныряем и закаляемся (это я говорю для того, чтобы снять вопросы о боязни моря, холодной воды в душах на пляже и т.д.). То есть ни моря, ни бассейнов мы не боялись, купались и ныряли постоянно, мылись холодной водой в душе, уши не вытирали. Ей все было интересно и мне с ней было не менее интересно (учитывая, что я работающая мама и с ребенком общаюсь лишь утром и вечером).

Отдыхали мы в Белеке, отель Bel Conti 5* Ultra All Inclusive.
Отель выбирался по нескольким критериям: 1) большая очень зеленая территория (есть, где гулять и прятаться от солнца), 2) детская кухня, детские бассейны, решенный еще в Киеве отелем вопрос с кроваткой, 3) наши друзья отдыхали там 2 года назад и нам рекомендовали, 4) более-менее устроила цена.
Здесь мы покупали тур в компании ATOLL, а в Турции нашим оператором был CattTour.
Поездка ребенка обошлась нам в 100 долларов: 50 за авиабилет, 20 за визу, 20 за трансфер в Турции и 10 за медстраховку. В отеле дети до 2х лет отдыхают бесплатно.
Первые две недели мы были с моей мамой, потом ее сменил мой муж. Одному с таким ребенком очень трудно физически, так как она очень активна и ее нельзя оставить одну ни на минуту. Отель очень зеленый с огромным количеством кустов, цветов, деревьев, среди которых снуют черепахи, ящерицы, ходят утки, коты, в естественных аквариумах плавают рыбы и сидят лягушки. В общем, просто ботанический сад. При этом песчаный пляж с мелкой галькой кое-где, два взрослых и три детских бассейна, детская площадка, мини-клуб, три водных горки (и еще одна в детском бассейне, с нее мы радостно съезжали в воду сто раз в день).

Детскую кроватку нам выдали бесплатно. Коляска у нас была своя (в самолете -- без проблем), но в отеле можно взять бесплатно под залог $30. Все лифты и съезды оборудованы под коляски. В ресторане -- детские кресла.

Кондиционером мы пользовались постоянно, просто старались не допускать сильных перепадов температур -- то есть если пришли с жаркого пляжа, то кондишн стоит на слабой скорости и температур 25 градусов. Освоились -- вторая скорость и 20 градусов. Ночью засыпали с кондишеном, под утро я открывала балкон.

Еда. Дома мы ели все перетертое, но решили использовать Турцию для знакомства с новым качеством пищи. Супы мы ели с общего стола, овощные блинчики, куриные сосиски, спагетти молоко и каши -- тоже. Мясо, рыбу и овощи -- с диетического стола.
Смесь и пару баночек HIPP у меня были про запас и использовались время от времени. Также мы привезли сырки President , которые размешивали в местном кефире "айран" и пили на полдник. Свежий апельсиновый сок давили утром сами в неограниченном количестве, в остальное время пили компоты и отвары изюма с диетстола.
Начали есть черешню, клубнику, персики и виноград (от абрикосов отказались). Кроме того, мы научились пить из трубочки и орудовать взрослой вилкой. По-моему, неплохой опыт для одного месяца :-).
Еда для ребенка не могла сравниться по разнообразию с домашней. Диетстол был на обед и ужин, но выбор скудный -- 1 вид мяса или рыбы (рыба костистая), отварной рис, отварные овощи, отварной картофель и компот. Если бы мой ребенок был младше, я бы взяла с собой блендер и перетирала бы ей все сама и горя не знала. Но мы ели супы с общего стола (томатный, шпинатный, куриный, суп-йогурт), мяско с диетстола, запивали смесью и заедали фруктами -- более чем достаточно. Если к вечеру я понимала, что ребенок ел мало, то во время ужина "догонялись" пюре HIPP. То есть проблемы были, но я очень спокойно к этому отношусь, ведь в жару все едят меньше, да и дистрофией у нас в семье никто не страдает, так что если и похудели, то на здоровье :-). Кстати, немецкие дети вообще диетстол не используют -- все с общего стола (особенно меня пугали горы картофеля фри в их тарелках), хотя и сырых овощей они тоже едят много.
Так как мы были в отеле, где все включено, то еда, вода и выпивка была везде на территории отеля 24 часа в сутки. Муж говорил, что мы точно с ним сопьемся.

Памперсы. Частично брали с собой, частично покупали там (если не в отеле, а в супермаркете, то цена такая же, как и у нас). Днем на пляже были без памперса.

Пляж и бассейн. Белек был выбран по причине наличия там песчаного пляжа, так как для ребенка это физически легче, чем камни, да и интереснее в плане игр. Кроме Белека песок есть в Сиде -- это район чуть дешевле, то ехать от аэропорта не 45 минут, как в Белек, а минимум 2 часа, что тяжело для ребенка. Да и отели в Белеке просто лучше, так как это государственный заповедник, на территории которого расположен национальный гольф-клуб. Что же касается Кемера и других курортов на запад от Анталии (мы были на востоке), то там каменные пляжи, территории отелей меньше, да и влажность, говорят, еще выше.
Ходили мы все время босиком (по камням, горячему и мокрому песку, по гальке, по траве), много плавали и ныряли (в том числе прыгали с бортика), на солнце -- с 8 до 10 и с 17 до 19. Строили замки из песка и рушили их, играли с черепахами и котами, валялись на траве, танцевали на детской дискотеке, играли с немецкими и русскими детьми.
Кроме того, с детьми от 3х лет постоянно занимаются аниматоры, с ними играют, делают представления, организовывают конкурсы, разрисовывают мордашки, учат танцевать и т.д. Нам это было не интересно по возрасту, хотя на уроки танца живота она ходила со мной и даже прыгала в такт музыке.
Что касается песка, то он был скорее серым и таки крупноватым. Мы с утра в 7.45 устраивались в пальмовой роще на траве (топчаны), там раздевались и мазались кремом, а потом на 2 часа шли налегке к морю (метров 50). Там мы говорили морю "привет!" (то есть топали ножками по воде), строили замки и делали пасочки, обливались водой, ходили вдоль побережья, висели на турнике, плавали в 2 подхода (нырять в море не могли -- ну ОЧЕНЬ соленая вода) -- в общем, не сидели. Потом в 10 часов возвращались в рощу, где засыпали в коляске и спали до 11:30 (папа тем временем играл в волейбол или водное поло, а мама читала в тенечке). Проснулись, попили водички -- и в бассейн минут на 40 поплавать и понырять, попрыгать с бортика. Потом -- в номере переоделись, сходили пообедали, поиграли на открытой террасе в мячик и с 15:00 до 17:00 тихий час (один из родителей спит, а второй -- в сауну, которая бесплатна, или на какой-то водный спорт в бассейн). В 17:00 -- второй заплыв в бассейне до 18:30 уже с походом в детский лягушатник. С 19:00 ужин и детская площадка, в 20:30 детская дискотека, в 21:30 -- отбой. Что-то длинно получилось :-).

Физическое развитие. Выросли на 5 см, набрали 0.5 кг (была пухлым пупсом, а стала девочкой), немного загорели (защита SPF 30 постоянно). Нога выросла из абсолютно всей обуви, новых появилось 5 зубов. Стала очень многое понимать, отвечать на вопросы о пище "да" и "нет", говорить новые слова, появились новые движения и жесты. В общем, для меня как для мамы - просто бальзам на душу :-).

Акклиматизация и болезни.
Да, было. В основном в форме насморка и немного кашля -- первая неделя. На третьей неделе была ночь со страшной температурой на зубы, пару раз поносили. Да, еще выпали из коляски прямо лицом на камни, но Бог подложил подушечку и мы только разбили щеку и губу. Аптечку я, конечно, брала с собой не слабую, но использовала капли для носа, сироп от кашля, жаропонижающие свечи и смекту.

Перелет.
Сам перелет прошел нормально, часть времени Лизавета спала у меня на руках, остальное время я ее ловила по самолету. Во время взлета и посадки пили водичку. Тяжело в аэропорту после регистрации перед взлетом. Никто нигде ни разу не пропустил нас с ребенком без очереди.

В общем, мы очень довольны. Стоит это все немало -- в среднем $500 неделя на человека плюс перелет, страховка и трансфер (еще $50 за весь период). На экскурсии мы не ездили, так как с ребенком это тяжело, а по одному нам с мужем не интересно.

Так что дерзайте, кто не боится!

Tatiana (Sable), [email protected]

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.