Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

Отдых в Турции - отель Matiate 4*, Кемер, ( 08/06 - 15/06)

Для меня это достижение, потому как идея съездить отдохнуть с малым за границу навязчиво сидит в моей голове с прошлого года.
Но в прошлом году муж был категорически против вывоза ребенка за границу.... А самой ехать не хочется.
Поэтому самому путешествию предшествовал год "обработки" мужа.

Но в двадцатых числах мая произошло чудо / либо муж устал от моих планов на лето и разрешил нам поехать отдохнуть, но обязательным условием было присутствие кого-то третьего (родственники, подруга, сотрудники). Короче, уговорила подругу, она пошла срочно делать загранпаспорт, нашли турагенство.... и 7 июня путевки были у нас на руках.

8 июня в 06:00 выехали их дому, в 07:30 уже были в duty free. Путешествие началось с покупки леденцов (кстати, рекомендую при взлете-посадке, особенно детям) и игрушечного самолетика. Мама себя порадовала бутылкой "Мартини":))).

Взлетели в 08:30, прилетели в 11:00, в 12:00 сели в автобус, в 13:00 были в номере.
Гостиница была неплохая: в номере убирали каждый день, кондиционер работал, ТВ с русскими каналами.
Кормили: почему-то вспоминала слова" я не козел - капусту не ем":))) Овощей было много, мяса было очень мало. Похудела на 3 кг., на овощи до сих пор смотреть не могу. Все что я находила из мяса, съедал ребенок, омлеты- блины - тоже съедал он. Мне оставались: огурцы + помидоры + перец + лук + оливковое масло + брынза. Зато, мой вечно не желающий кушать ребенок, стал съедать и первое + второе + компот.... и до сих пор кушает!!!

На территории отеля была два бассейна и 1 детский. Ну и море шезлонгов, зонтиков, матрасов.
Пляж был маленький, песочно-галечный. Т.е. песок на пляже, а камни в море. Заходить было очень неудобно, камни резали ноги, приходилось изображать тюленей (некрасиво, но зато не больно). Море было очень теплым, погода была супер.

Я очень белокожая, еще и много родинок, одним словом я и загар - две несовместимые вещи. Взяла с собой крем SP25. Сидела в тени, но мне это не помогло. На второй день обгорела и была приятно малиново-красного цвета. Пришлось сходит в турецкую баню. Предварительно мне нашли массажиста женского пола (комплексую перед мужчинами) - которая несколько облегчила мои страдания. А вообще, турецкая баня - это что-то!!!! Полтора часа неги и наслаждения.

Дни проходили по следующему распорядку:
07:30 подъем, 08:00 - 09:00 завтрак, потом на море. С 11:30-12:30 плещемся в бассейне. 13:00 - 14:00 обед, потом полуденный сон.
16:30 полудник, потом на море. 19:00 - 20:00 ужин, затем шоппинг (сколько же там всяких искушений...). Затем ребенок шел на дискотеку, а мы его караулили. Засыпали мы около полуночи. Что сказать, 7 дней пролетели очень быстро. Жалею, что не взяла путевку на 10 или 14 дней.

Конечно, отдых в Турции нельзя сравнить с отдыхом под Киевом либо в Крыму. Тут я отдыхала на все 100%, несмотря на то, что была с маленьким, больно шустрым ребенком.

К сожалению, отъезд был омрачен.
Согласно билетов на самолет, вылет у нас был в 09:30. В 8 часов вечера перед отъездом нам сообщили, что вылет переносится на 18:20. В 11:59 номер нужно было освободить. Если хотите дожидаться приезда автобуса (в 14:30), оплатите полную стоимость номера на сутки, за обед заплатите 10 $.... Правда, разрешили посидеть подождать автобус возле бассейна. Вещи разрешили занести в комнату. Сумку с документами и деньгами предложили держать все время у себя (и нырять тоже нужно было с ней?) потому что сейфа на reception нет.

Может, я требую чего-то невозможного, но с моей точки зрения - если заявил вылет в 09:30 и не выполняешь свои обязательства, то обеспечь нормальные условия для ожидания. Поэтому то в следующий раз услугами данного турецкого оператора я и не воспользуюсь.

Что касается подарков: себе, маме и мужу купила обалденные махровые халаты (18-23 $). Ребенку очень понравились пушистые полотенца (у нас я таких не видела). Он их называет "кися" и с ними просто не расстается. Также привезла рахат-лукум. А себе любимой на память (и на деньги мужа:))) приобрела красивейший серебряный браслет с аквамаринами.

Путевка мне и сыну (3,5 года) + визы, обошлись где-то 640-650 + долларов 400 осталось там.
P.S. Хочется, чтобы поскорее наступило следующее лето, и я опять куда-нибудь поеду!!!

Lucky

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.