Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Реклама

Партнеры

Книги



Какое влияние оказывают видео игры на внимание?

Врачи-психологи установили, что у детей проводящих у экрана телевизора достаточно продолжительное время, играющих в видео игры или смотрящих какие-то передачи, способность к концентрации внимания в учебных учреждениях (школы, сады), снижается. С данным явлением согласен далеко не каждый исследователь, тем не менее, оно полностью согласуется с данными, которые были получены ранее о влиянии телевизора на внимание детей.

Как говорит один из ученных занимающийся медиаисследованиями – «нам удалось установить, что у детей увлекающихся видео играми и просмотром телевизионных программ на протяжении длительного времени, нарушается внимание, но почему и как именно это происходит, на данный момент остается загадкой». Так же, у таких детей повышается агрессивность и накапливается лишний вес. Особенно заметно такое нарушение внимания на занятиях по изучению иностранных языков. Кстати если вам необходимо в короткие сроки выполнить перевод текста, сайта и т.д, с одного языка на другой – сайт Прима Висты, именно то, что вам необходимо. Данное бюро переводов имеет исключительную репутацию.

Для проведения исследования, была собранна группа из 1,3 тысячи школьников. При помощи родителей, фиксировалось время проведения возле телевизора каждого из них на протяжении года. После чего ученными, был проведен опрос учителей школ, в которых учились эти дети – их поведение во время урока, удавалось ли им на протяжении длительного времени сосредоточиться на задании, часто ли они отвлекались и отвлекали одноклассников, как они вели себя на уроках иностранного языка.

Выяснилось следующее: дети уделяющие много времени просмотру телевизора, имели на уроках проблемы с вниманием. Что и требовалось доказать. Даже при просмотре телевизора более 2-х часов/день, риск нарушения внимания повышается до 67%. Но несмотря на это, ни у одного из детей участвовавших в исследовании не было обнаружено дефицита внимания и синдрома гиперактивности.
Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005 - 2019